Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного решения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
PayPS
Platiza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс