Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного решения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
Beri bablo
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово